Счастье есть ловкость ума и рук.
Вы за или против смертной казни?
И мне нужны аргументы.

Вопрос: ?
1. За 
21  (56.76%)
2. Против 
16  (43.24%)
Всего:   37
Комментарии
24.12.2010 в 00:31

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
а почему нет варианта: воздержался? :lol:
хм... вот, понимаешь, у меня нет однозначного ответа, серьезно.
просто иногда быстрая смерть - лучше в том смысле, если ты жалеешь человека, которому в противном случае сидеть пожизненно...
но, если ты эту суку ненавидишь - то пусть помучается - тут пожизненного будет мало!
24.12.2010 в 00:34

Счастье есть ловкость ума и рук.
потаму как воздерживаются перед дверью туалета)))
а тут над жааать на кнопку
24.12.2010 в 00:35

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
нет, я не нажму. уже объяснила почему. мне, скорее все равно...
24.12.2010 в 00:36

Счастье есть ловкость ума и рук.
ааааааааааа
вот ты какая))))
мне просто стало интересно)))
но нет так нет)
24.12.2010 в 00:47

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
мне вообще крайне интересны аргументы твоих ПЧ. то есть не совсем вопрос меня не интересует. скорее, я просто прошла давно этап сильно интереса. лет пять назад меня уже не помню в связи с чем, этот вопрос волновал очень сильно.
а сама-то ты что скажешь?
24.12.2010 в 00:52

Счастье есть ловкость ума и рук.
я вообще за.
я не хочу обеспечивать комфортную жизнь какому-либо маньяку за счет своих налогов. он убивал, насиловал, резал, черт знает чем занимался а теперь он сидит на всем готовеньком, ест спит по расписанию. и о боже ты мой, как пересирается работая где нить на местном производстве.
но опять же... мне страшно - а если осудят неиновного. это необратимо.
но опять же за - статистика утверждает, что в странах с разрешенной смертной казнью уровень тяжких преступлений ниже.
ну в общем так)))
я тут нашла занятные тезисы на эту тему (в вике))))
24.12.2010 в 00:55

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
я не хочу обеспечивать комфортную жизнь какому-либо маньяку за счет своих налогов.
хм... с такой точки зрения я тоже за.
но опять же... мне страшно - а если осудят неиновного. это необратимо.
что необратимо-то? :-D неприятно, конечно, и в следующей жизни он наверняка будет мстить всем подряд без разбору, едва ли понимая за что...
24.12.2010 в 00:58

Счастье есть ловкость ума и рук.
неприятно, конечно, и в следующей жизни он наверняка будет мстить всем подряд без разбору, едва ли понимая за что... ты мой оптимист)))
24.12.2010 в 01:01

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
я - реалист как раз! кроме шуток ))
24.12.2010 в 01:01

ЗА. При условии хорошо отлаженной системы правосудия.
24.12.2010 в 01:07

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Этот вопрос всегда приводил в шок.
Для меня - невозможно.
Никто и никогда не вправе покушаться на человеческую жизнь.
24.12.2010 в 01:13

Счастье есть ловкость ума и рук.
почему в шок?
ответ принят)
24.12.2010 в 01:23

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Мне кажется люди, которые "за" смертную казнь... не понимают, за что именно голосуют.
Они хотят отнять у человека жизнь.
Они вообще понимают, что это такое "жизнь"?..
Смертная казнь - это воровство. Они воруют у этого человека право ходить, спать, видеть сны, желать, мечтать, защищать или отвергать что-либо. Они воруют у его жены право иметь мужа и у ребёнка право иметь отца. Они воруют человека у матери, которая выносила его в чреве целых девять месяцев.

Как рождается человек?
Нужно двое. Разного пола.
Нужна часть от мужчины и часть от женщины. От обоих. Больше полугода зреет новый человек. Потом он рождается и через год встаёт на ноги. И уже сам мечтает о том, как прожить свою жизнь. Мы не имеем право красть детство. Оно было у всех. Мы не имеем право закрывать на это глаза.
Жизнь - это феномен.
Людей никогда не научатся собирать на конвейере.

Смертная казнь - это преступление против жизни.
24.12.2010 в 09:42

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Смертная казнь - это преступление против жизни.
я не особо в курсе, конечно, но разве смертную казнь назначают не за массовые убийства или убийства с особой жестокостью?
если уж так стоит вопрос, то я согласна с тем, что смертную казнь у нас стоит и отменить. Потому что в условиях наших тюрем, сидеть этой суке (если, конечно, справедливо обвинили - тут не могу не согласиться с Yogd - При условии хорошо отлаженной системы правосудия.) будет ОЧЕНЬ несладко )) намного милосерднее было бы казнить.
24.12.2010 в 14:18

Итак, сегодня я свежа и готова поучаствовать в дискуссии=))))

Да, я ЗА смертную казнь. И, да, я прекрасно знаю цену жизни.

VitaKapella
Смертная казнь - это преступление против жизни.
А если подойти с другой стороны? «Исключительная мера наказания», «высшая мера наказания», «высшая мера социальной защиты», которая может быть установлена только за особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь.

Lyolya-san
в условиях наших тюрем
Лелька, те самые нелюди, которые проходят по "расстрельным" статьям, сидят по отдельным камерам, как особо опасные. По двое. С мед обслуживанием, в чистоте. Если обычные осужденные работают, то эти - нет. Книжки читают, приобщаются к прекрасному и тп.
На содержание одного такого вот нелюдя уходит в среднем тридцать тысяч наших налогов.
24.12.2010 в 14:25

Кстати, вот, пожалуйста, о содержании особо опасных:
www.youtube.com/watch?v=pineRGAqSAQ

В жопу такую гуманность... Простите. Впервые за все пребывание на дайри так выражаюсь.
24.12.2010 в 14:57

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Лелька, те самые нелюди, которые проходят по "расстрельным" статьям, сидят по отдельным камерам, как особо опасные. По двое. С мед обслуживанием, в чистоте. Если обычные осужденные работают, то эти - нет. Книжки читают, приобщаются к прекрасному и тп.
ты уверена, что не о Западе говоришь? я просто не в курсе того, как дела у нас обстоят...
24.12.2010 в 15:23

Lyolya-san
Пройди по ссылке в посте выше. Там ролик о "Черном дельфине". Иначе как пансионатом я это место назвать не могу, честно. Медицинское обслуживание на высшем уровне, четырехразовое питание, подбор сокамерника по психотипу и тп.
Людоеды, террористы, убийцы, насильники, педофилы...
Вот вам гуманность и прекраснодушие. А матери и отцы убитых оплачивают своими налогами содержание убийц своих детей.
Очень просто говорить о цене жизни, когда тебя лично это не коснулось.
24.12.2010 в 16:54

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Вот вам гуманность и прекраснодушие. А матери и отцы убитых оплачивают своими налогами содержание убийц своих детей.
Очень просто говорить о цене жизни, когда тебя лично это не коснулось.
+1000000
Yogd, золотые слова!
24.12.2010 в 17:27

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Lyolya-san
я не особо в курсе, конечно, но разве смертную казнь назначают не за массовые убийства или убийства с особой жестокостью?
Да хоть Бен Ладен.
Хотя тысячу человек положил, хоть две.
Отнимать у человека его жизнь мы не имеем право.
намного милосерднее было бы казнить.
О каком милосердии можно говорить в случае, когда мы имеем особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь.? Беслан все помнят.
К чёрту милосердие. Он должен страдать и понимать за что страдает. Это мы можем устроить.

Yogd
В жопу такую гуманность...
А кто говорит о гуманности?
Мы не имеем право отнимать жизнь. Не мы её дали. Чужое отнимать не хорошо, правильно?
Но.
Пытать, мучить, создать зверские условия - сколько угодно.
Преступник должен отвечать.
Медицинское обслуживание на высшем уровне, четырехразовое питание, подбор сокамерника по психотипу и тп.
А чего вы ждёте от телевидения?))
24.12.2010 в 18:07

Света без тьмы, пирожных без калорий!
Я, вообще, считаю что умереть - легко отделаться для таких козлов!
Да и если мы будем поступать так же, чем мы лучше этих людей? Что вообще дает нам право отнимать чужую жизнь?
24.12.2010 в 18:18

Света без тьмы, пирожных без калорий!
Yogd маньяки, людоеды. пидофилы - психически больные люди... тогда давайте убивать больных туберкулезом и спидом? они наверняка хоть кого-то да заразили..
24.12.2010 в 18:42

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
К чёрту милосердие. Он должен страдать и понимать за что страдает.
VitaKapella, ок, я просто изначально не так поняла. Пусть страдает - это да! Пусть!
24.12.2010 в 18:48

VitaKapella
Пытать, мучить, создать зверские условия - сколько угодно.
Вы меня простите, но вам в СС надо.
А чего вы ждёте от телевидения?))
Одно дело телевидение, а совсем другое - знакомые, работающие в местах, не столь отдаленных. Я знаю, о чем пишу. Вы, похоже, не очень.

Raine$roll
Правильно, давайте их мучить, ага. Мы ГОРАЗДО лучше будем. И при этом будем тратить бешеные деньги налогоплательщиков. Тех самых, у которых эти вот нелюди отобрали родных и близких.

Raine$roll
Учите матчасть, прежде чем пороть подобное. В тюрьмах сидят только психически здоровые люди.
24.12.2010 в 18:56

Света без тьмы, пирожных без калорий!
Yogd Что заслужили, то и получили) Изоляция за их преступления - вполне заслуженное наказание, я считаю)
Учите матчасть, прежде чем пороть подобное. В тюрьмах сидят только психически здоровые люди.

Чикатило тоже был здоровым, хотите сказать?)) Он сидел в тюрьме)
и нет, я не предлагаю убивать больных, я предлагаю их лечить. Если это невозможно, то изолировать.
Кроме того, у нас в стране к законопослушным гражданам относятся как к ...пустому месту, хотите сказать, что убийцам предоставляются прелести жизни? Не верится, если честно) Не поделитесь источником?)
24.12.2010 в 19:10

Raine$roll
Изоляция за чей счет?

Чикатило тоже был здоровым, хотите сказать?
Чикатило не не был умственно отсталым. Он был полностью дееспособен. Он понимал, что творит, осознавал противозаконность и противоестественность своих действий.
Кстати, именно касательно Чикатило я и говорила про РАБОТАЮЩЕЕ правосудие, при котором не казнили бы невиновного. С нашим правосудием, к сожалению, возможно все.
24.12.2010 в 19:41

Света без тьмы, пирожных без калорий!
Yogd Налоги в нашей стране и так идут коту под хвост, по-сути) Если не на содержание преступников, так в карман какого-нибудь зажравшегося чиновника. Уж не знаю, что лучше)
Он осознавал, что делал и был дееспособным, но он был больным, я считаю. Убить стольких людей без зазрения совести может только психически ненормальный человек...
из википедии.
С нашим правосудием, к сожалению, возможно все.
да даже в Америке есть случаи казни невиновных... это неизбежно
24.12.2010 в 19:48

Raine$roll
что вердикт врачей был продиктован желанием обезопасить общество от убийцы. Если бы Чикатило признали невменяемым, то есть психически больным, он избежал бы расстрела и попал в спецлечебницу. Следовательно, теоретически через какое-то время он мог бы оказаться на свободе.
Вы были бы рады такому вот исходу? Врачи взяли на себя такую вот ответственность. И были абсолютно правы, ИМХО.
Очень легко быть гуманным, рассуждать так прекраснодушно... но только до тех пор, пока лично вас не коснется что-то подобное. Специалисты по этике такие специалисты по этике=) А если думать о том, что все и так плохо, налоги так и так уйдут не туда, то лучше и вообще сидеть сложа руки, не находите?
да даже в Америке
А что у нас с Америкой? Идеальное общество, что ли?=)))))
24.12.2010 в 20:36

Света без тьмы, пирожных без калорий!
Yogd Очень легко быть гуманным, рассуждать так прекраснодушно... но только до тех пор, пока лично вас не коснется что-то подобное.
Помнится два года назад обсуждали этот вопрос с группой, мне сказали то же самое) Потерять близкого человека - это большое потрясение, ни с чем не сравнимая утрата и, да, я не знаю, что это такое. Но мы - люди разумные и живем не в каменном веке, когда работал закон "зуб за зуб"... и как бы мне ни было горестно. я не смогу переступить барьер права человека на жизнь...
Не подумайте, я не жалею этих преступников, я не преследую гуманность по отношению к ним, просто я не хочу жить в обществе, где человеческая жизнь, подобно мусору, ничего не стоит. Сегодня отмена моратория на смертную казнь, завтра отмена суда над подозреваемыми, а послезавтра можно будет уже помахать ручкой нашим правам...
Опять же, больных надо лечить. Их убийство - показатель ограниченности государства. В чем виноват ребенок, родившийся с психическим отклонением? Почему государство вместо того, чтобы лечить его с малых лет, убивает, когда ему уже за 20 и эти отклонения вылезли наружу?
А если думать о том, что все и так плохо, налоги так и так уйдут не туда, то лучше и вообще сидеть сложа руки, не находите?
ну это уже вопрос политический))) Я только спрошу, вы знаете куда уходят налоги, которые вы платите?)
А что у нас с Америкой? Идеальное общество, что ли?=)))))
Идеального общества нет и быть не может))) Но в Америке с правосудием и защитой прав дело обстоит гораздо лучше, чем у нас)) И да, у них в некоторых штатах нет моратория на смертную казнь, поэтому и привела в пример)))
24.12.2010 в 21:33

Raine$roll
Сегодня отмена моратория на смертную казнь, завтра отмена суда над подозреваемыми, а послезавтра можно будет уже помахать ручкой нашим правам...
Еще раз повторюсь: вопрос в системе правосудия. Если система работает без сбоев, то все будет прекрасно.
Я не призываю мстить, что вы, ни в коей мере! Так можно докатиться до кровной мести и прочей ереси. Но пожизненное заключение - не работает.
Дело ведь не всегда в психическом здоровье. Дело в отсутствии моральных устоев и принципов. Убить человека не сможете, говорите. Скажите, а что такое человек? Набор хромосом и гуманоидальное строение? Физиология? Или все же что-то большее?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии